SocScan — обзор сервиса для нахождения клиентов в ВК


Соцскан - как делать продажи через ВКонтакте

Недавно На одном из вебинаров узнал об интересном сервисе, под названием Социальный сканер (сайт socscan.ru), который помогает находить потенциальных покупателей в социальных сетях. Пока что данный сервис работает с ВК и Твиттером (такие социальные сети как Одноклассники и Facebook ещё не доступны).

Как устроен этот сервис?

Кстати, это разработка ребят из Новосибирска, поэтому поддержка поиска через ВК сделана в первую очередь.

Социальный сканер ищет публикации пользователей, в которых речь идет о поиске того или иного продукта (или услуги). Получается, что сервис всю работу по нахождению покупателя делает за вас, а вам остается только начать с ним диалог и предложить свой товар или услугу.

Примеры сообщений, которые находит Соцскан (нажмите на картинку для увеличения):

Думаю, этот сервис снимает очень много головной боли в плане увеличения продаж.

Я сразу же решил проверить SocScan в действии на теме туризма. Но давайте обо всём по порядку.

Как зарегистрироваться на сайте socscan.ru и начать поиск?

Шаг 1. Переходите на сайт и на главной странице нажимаете кнопку Попробовать сейчас:

Шаг 2. Выбираете ту услугу или товар, которые вы продаете. Я выберу для примера «Туристические услуги»:

Шаг 3. В первом поле ниже укажите город, регион или страну, в пределах которых должны находиться ваши клиенты. Во втором поле укажите свой email. Если я выберу Одессу, то Социальный сканер моментально отобразит мне количество публикаций в Одессе, в которых люди ищут путевки, отели или авиабилеты.

Шаг 4. Нажимаете зеленую кнопку «Создать кампанию». Затем надо пройти регистрацию на сайте, которая делается в 2 клика через аккаунт в ВК:

1) нажимаете кнопку синего цвета:

2) и разрешаете доступ к вашему аккаунту:

Шаг 5. После регистрации и сканирования я увидел те заветные публикации пользователей в ВК. Вот, что нашёл socscan (нажмите на картинку для увеличения):


Если бы я был сотрудником туристической компании, то написал бы в личку этим людям и предложил тот авиабилет, ту гостиницу или путевку, о которой они спрашивали.

О чём спрашивают в ВК чаще? Самые популярные бизнесы: (нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Хотите увидеть реальные кейсы продаж с помощью Социального сканера?

Публикации, которые находит Соцскан можно разделить на:
— мегацелевые (когда пользователь спрашивает: «как купить»),
— косвенные (когда пользователь говорит о проблеме, которую может решить ваш товар),
— товары-аналоги (тут всё ясно: когда пользователь спрашивает о товаре, который похож на ваш товар)

Кейс №1 — ягоды годжи.

Например, публикация Ляйсан относится к мегазапросу. С такими клиентами можно работать следующим образом (палю фишку:). Создаёте рабочую Группу, которая будет предназначена только для общения с подобными клиентами. Находите через Соцскан очередного готового покупателя (как Ляйсан) и на стене данной Группы пишите пост, где отмечаете человека, следующего содержания: «@id, по вашему запросу есть предложение: 100 грамм ягод годжи 1000 рублей, доставим из Москвы в ваш город за 3 дня с момента оплаты.»

@id — это и есть метка, id — это идентификатор пользователя в ВК.

Кейс №2 — реплика часов

Как видите, это работает. Поэтому начните находить клиентов Социальным сканером уже сегодня.

Преимущества сервиса SocScan.ru:

  • вам не нужно иметь группу для продвижения своего бизнеса,
  • более простого, удобного и быстрого способа найти клиента через ВК, наверно, нет,
  • вы находите клиентов гарантированно,
  • вы можете планировать продажи.

Недостатки сервиса SocScan.ru:

  • бесплатно только 5 дней (но если мы говорим, о гарантированных продажах, то минимальный пакет в 1200 рублей может окупиться в первую неделю),
  • поиск только внутри ВК (поиск по Твиттеру в самом дорогом пакете, поиска по Facebook и Одноклассникам нет).

Если вы работаете, как наёмный специалист по продвижению других бизнесов в социальных сетях, то вот несколько идей, как Социальный сканер поможет вам зарабатывать больше:
Предложите дополнительную услугу своему текущему или новому заказчику. Для этого:
✓ Зарегистрируйтесь и получите 5 бесплатных дней.
✓ Проверьте количество запросов по определенному бизнесу заказчиков. Если есть сомнения, выйдите на прямой контакт с командой Социального сканера.
✓ Покажите скрины сообщений своему заказчику.
✓ Включите стоимость сервиса в стоимость вашей работы. Плюс добавьте за обработку сообщений.
✓ Договоритесь о проценте с продаж.

Буду рад увидеть результаты ваших продаж с помощью SocScan.ru в комментариях к этой статье.

Поделитесь с друзьями

Комментарии Facebook: