[Интервью] Продвижение личного бренда с помощью Facebook



Всем привет. Недавно я участвовал в интервью для блога Я — бренд!, автор которого Артём Васюкович, успешный руководитель в крупнейшем банке России (на секундочку) и успешный блогер. Артём необычный человек, одна его история, как он в разгар кризиса с пятью кредитами переехал в другой город и смог заново взобраться по карьерной лестнице, чего стоит.

Спасибо Артёму за интересные вопросы. Аудиозапись интервью прослушайте по ссылке http://iambrand.ru/andrej-zyuzikov-o-lichnom-brende-i-facebook/

Ниже я привел краткие итоги интервью.

  • 1. Какие бизнес-задачи можно решать с помощью FB?

    — Продвижение личного бренда.
    — Формирование подписного листа.
    — Получение трафика на свой внешний ресурс.
    — Организация технической поддержки.
    — Увеличение лояльности со стороны клиентов.
    — Получение дополнительных продаж.

  • 2. Как FB может помочь в создании и продвижении личного бренда?

    Благодаря бизнес-странице на Facebook можно привлечь и наладить контакт с целевой аудиторией. Благодаря ежедневному общению на бизнес-странице к вам повышается доверие, аудитория становится к вам более лояльна и в итоге она готова у вас покупать.

  • 3. Какие типичные ошибки совершают люди при создании странички в FB?

    — Открытие личного профиля с названием фирмы вместо бизнес-страницы. Профиль в Facebook можно использовать под своим именем, публикуя посты о своем продукте, но это все равно, что пытаться развести огонь трением вместо того, чтобы воспользоваться спичками, зажигалкой или другим быстрым технологичным способом. Все необходимые инструменты для продвижения есть только у бизнес-страниц.
    — Сразу начать публиковать рекламные посты. Делать это постоянно.
    — Спамить в личных сообщениях и на стенах и комментариях других людей, бизнес-страниц.
    — Публиковать только развлекательный контент а-ля «цитаты великих» вместо публикации вашего собственного уникального контента или контента, к которому вы лично имеете отношение.
    — Нежелание тратить деньги на рекламу.

  • 4. На что нужно обязательно обратить внимание при создании Страницы?

    На ее технический потенциал, на вкладки, на ваш контент-план, на ваши цели и способы продвижения Страницы. На то, сколько конкурентов есть на Facebook, перенять их опыт.

  • 5. В чем преимущества FB перед ВК?

    — Средний возраст — около 30 лет
    — Аудитория готова обсуждать бизнес-вопросы
    — Регистрация только от 13 лет
    — Нет музыки и видео – больше людей приходят по делу
    — Контента поровну интеллектуального и развлекательного
    — Пользователи более платежеспособны
    — Очень сильные вирусные механизмы распространения информации
    — Facebook – самая технологичная сеть. Это швейцарский нож онлайн-продвижения: блог, сайт, формы подписки, интернет-магазин, сервис геолокации.

  • 6. Можно ли отдать управление страницей на аутсорсинг и какие проблемы могут возникнуть.

    Могут возникнуть проблемы следующие:
    — Вы не поставили четкую задачу администратору, и он что-то делает, но в итоге его работа не приносит никакого результата. Решение: поставьте конкретную задачу и определите ключевые показали контроля (количество переходов на ваш блог со Страницы или количество email-подписчиков из Facebook, или количество «лайков+комментариев» в неделю на Странице или количество «лидов», или количество продаж и.т.п.).
    — Некачественная работа со стороны администратора, недостижение поставленных целей. Решение: берите нового администратора на пробный период без оплаты, если его работа вас устроит, тогда продолжайте сотрудничество на оговоренных условиях.
    — Не понятно, на основе чего определять оплату администратора. Решение: определитесь или вы платите за час работы и контролируете время с помощью специальных программ (как ManicTime), или вы платите сдельно, или за достижение конкретного результата.
    — Администратор может навредить вашей Странице, удалить ее или удалить вас. Решение: присваивайте администратору права «Автор материалов», в этом случае управление Страницей будет только под вашим контролем.

  • 7. Сколько примерно стоит работа администратора страницы в FB? От чего она зависит?

    Поиск контента и публикация на тематической странице стоит от 2000 рублей (10-20 постов в сутки). Дальше, чем сложнее задачи и тематика страницы? тем больше. Комплекс услуг по ведению и продвижению бизнес-страницы может стоить у администратора и 10 000 рублей, и 20 000 рублей.

  • 8. Где можно обучиться азам работы по созданию и управлению Страницей?

    Я рекомендую обучение в команде Натальи Одеговой 1day1step.ru, где я веду курс «Администратор в Facebook».

Поделитесь с друзьями

Комментарии Facebook: