Как мы продали установку Виниров на $2000, вложив в рекламу Видео $2



В конце 2015 года у нашей команды freetraffic уже был опыт раскрутки фан-страниц с нуля до 10 000 фанов за месяц с помощью видеопубликаций.

Мы решили в качестве эксперимента проверить, будут ли пользователи реагировать также хорошо на видео, если мы будем продавать через них услугу.

В данном случае речь идёт о реставрации зубов с помощью виниров (они — секрет голливудских звёзд).

Так как в Минске у нас есть знакомые специалисты-стоматологи, в которых мы были уверены, то именно на этот город мы запустили первую рекламу.

Страницу мы создали за 15 минут, купив картинки для оформления на shutterstock.com, и найдя подходящее видео в интернете. Это был короткий видеоролик с музыкальным сопровождением, где мужчине создают идеальную улыбку вместо его ужасных зубов.

Поэтому, мы так и решили назвать Страницу — «идеальная улыбка. минск» (при продвижении малого среднего бизнеса важно указывать город в имени Страницы, так как пользователи из этого города будут лучше реагировать на рекламу; это, своего рода, экспресс-идентификация).

Сразу опубликовали единственный пост с видеороликом и запустили рекламу.

Её параметры:

Бюджет: по $1 на каждый день.
Таргетинг по географии: Минск.
Таргетинг по возрасту: от 25-ти, мужчины, женщины.
Таргетинг по интересам: всё, что касается красоты, модных покупок, украшений, здорового образа жизни.
Размещение: Лента новостей компьютеров и мобильных.

Реклама была запущена вечером, и уже через 2 часа, мы поняли, что это бомба.

Люди в комментариях и сообщениях писали: где вы находитесь, как вас найти, сколько стоит, как с вами связаться, хочу такие и т.п.

Всего за неделю мы получили более 30 комментариев и более 10 сообщений на Страницу. Причём, люди продолжают писать до сих пор, и даже из других стран.

Вот развёрнутая статистика рекламного поста:

А ниже статистика рекламной кампании:

За неделю мы получили такие результаты:

На рекламу потратили: $5
Рекламу увидели: 19000+ человек
Провзаимодействовали: 15000+ раз
Стоимость взаимодействия: $0,0003
CTR (соотношение кликов к показам): 48,7%
Фанов Страницы: 1000+
Перепостов: 1000+
Комментариев: 30+
Сообщений: 30+
Клиентов: 2

То есть каждые $2 на рекламу давали одного клиента на услугу реставрации зубов, которая стоит примерно $2000 (один зуб $200-$500, зависит от сложности).

Благодаря чему произошёл такой всплеск заинтересованных людей?

1. Формат подачи коммерческого предложения. Видео — сейчас король в Facebook. Данный кейс ещё одно тому доказательство. Видео было:
— коротким (всего 1 минута)
— ускоренным
— только ключевые процессы установки виниров (никаких лишних действий показано не было)
— динамичная музыка (панк-рок, который эмоционально усиливал эффект)
— не рекламное само по себе.

На видео не показывался рекламный ролик о стоматологической клике, какая она хорошая и т.п. Видео было не навязчивым и показывало любопытный процесс преобразования плохих зубов в красивые за короткий отрезок времени, что воспринималось пользователями, как «вау эффект». Я это называю эффект «нэшэнал джеографик» — когда вам показывают, как устроена какая-то вещь, показывают процесс изнутри. Но только не в течение часовой передачи, а в течение 1-минутного ролика в Facebook.

2. Долгое дорогое и о**енное оформление Страницы в Facebook не нужно для совершения продаж «здесь и сейчас». Для аватарки и обложки мы просто нашли картинки улыбок и улыбающихся людей. Всё. В плане названия: несмотря на то, что мы хотели продать услугу виниров, в итоге, мы акцентировались на объекте вожделения. Поэтому Страница была названа «идеальная улыбка». Это название также не навязчиво как и видео, оно рекламирует не продукт, а результат. Каждый человек хочет себе идеальную улыбку.

Дай человеку то, что он хочет, и он сделает для вас всё, что он может. (Спасибо Карнеги)

3. Сама реклама видеопубликации, конечно. Дёшево и очень эффективно.

Facebook — место для общения. Верно? Тогда стоит продавать именно через такую ненавязчивую форму даже дорогие услуги. Наш пример тому доказательство.

Помните фразу из фильма: «Продай мне эту ручку»? А помните, как продавец её продал? Он не говорил о ручке.

— Продай мне эту ручку? Вот эту, держи.
— Дай мне автограф.

Лучшие продавцы вообще не говорят о товаре при закрытии сделки. Замечали? Если у вас на работе есть лучший продавец или если вы в прошлом работали вместе с крутыми продавцами, вспомните, как они разговаривали с клиентами.

Я помню ещё когда работал в Жёлтых Страницах в Одессе, к нам приехал лучший продавец из филиала Петербурга, чтобы показать мастер-класс. Мне посчастливилось побыть его тенью один рабочий день в бизнес-центре. Я видел, как он заходил в каждую дверь, начинал разговор, вёл его и завершал сделки. Это был высший пилотаж: если двери в офис были открыты, то фирмы либо соглашались после 5 минут беседы, либо заключалась предварительная договорённость, если сделка не заключалась, то по причине закрытых дверей. Дело было в сентябре 2008. На дворе как раз начинался кризис… Но это уже совсем другая история.

Что случилось через неделю рекламной кампании?

После успешного первого запуска мы решили запустить такую же рекламу на другие крупные города СНГ. Это была ошибка. Facebook заблокировал все наши объявления с мотивом, что мы пропагандируем идеальный внешний вид.

Тогда мы договорились о репостах на нескольких тематических Страницах. Но это не дало результат. Также мы пытались изменить видео: добавить заставку, сделать другую нарезку видеофрагментов. Но эти действия только давали отсрочку бана.

Потеря возможности была обидна. Но нет худа без добра. После этого случая мы приняли решение создать и раскрутить сайт, где будет столько посетителей в день, чтобы мы могли там продавать всё, что захотим, играя по своим правилам. Сейчас (март 2016) на том сайте более 1.000.000 человек в месяц, и владельцы того сайта не зависят от Facebook (в плане партнёрских товаров — но зависят в плане трафика, конечно).

Комментарии Facebook: