Привлечение клиентов для фитнес-клуба



Гостевой пост. Автор кейса — Олег Снегирёв, специалист по рекламе в Facebook и оффлайн, который умеет давать «живых» клиентов. Фан-страница Олега fb.com/ExpertCustomerMarketing.


Мы давно знакомы с Олегом. Он спец по быстрым деньгам из ВКонтакте, но больше ему нравится именно Facebook благодаря его аудитории и возможностям таргетированной рекламы. Также Олег умеет привлекать клиентов из оффлайна.

Это один из его оффлайн-кейсов, которым Олег согласился по моей просьбе поделиться с вами, читателями блога Мастерская фан-страниц.

Задача была: привлечь новых клиентов для «Центра Красоты и Здоровья» в Москве через рекламные постеры, которые должны быть расположены в определенном бизнес-центре.

Сейчас вы увидите, что не обязательно быть гением Photoshop, чтобы справиться с этой задачей.

Что было предпринято?

  • Разработаны два макета рекламных постеров: для мужчин и для женщин.
  • Сгенерирован QR-код, подвязанный к Странице в Facebook.

Важно то, в каком месте были эти постера размещены. В туалете.

В результате получили:

  • уже в первый день была сделана продажа на сумму 28400 руб.
  • получили бесплатных фанов на Страницу
  • ROI 450% (количество заработанных денег относительно потраченных)

В подтверждении смотрите слова заказчика:

Как видите творческий подход важнее идеального дизайна.

Выводы:

  • креативный подход с юмором влияют на результат больше, чем дизайн
  • метафоры работают
  • QR-коды работают. Именно благодаря ним удалось получить новых фанов на Страницу

Такой же подход можно применять и для объявлений в Facebook. Согласны?

Действуйте. Если вам нужна помощь Олега по рекламному продвижению в соцсетях, то напишите ему в Facebook сообщение.

Гостевой пост. Автор кейса — Олег Снегирёв, специалист по рекламе в Facebook и оффлайн, который умеет давать «живых» клиентов. Фан-страница Олега fb.com/ExpertCustomerMarketing.


Поделитесь с друзьями

Комментарии Facebook: