[Пример в цифрах] Как я продвинула проект по похудению в Facebook за 4000 рублей


продвижение проекта по похудению Facebook

Гостевой пост. Автор статьи — Валентина Молдованова, SMM-менеджер, за которым заказчики выстраиваются в очередь, фрилансер из Минска, автор проекта lifeisfast.ru, выпускница моего тренинга «Администратор в Facebook».


Предыстория.

Проект «Школа Эффективного Похудания» продвигался в 3-х соц.сетях: Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Фейсбук за все время показывал самые лучшие результаты. Длительность работы с проектом — 7 месяцев.

Начала работать в марте 2014 года. На Странице было около 150 подписчиков

Изначально социальные сети создавались как точка касания с новыми потенциальными клиентами + новые подписчики. Затем добавилась цель — 20 тыс в месяц из всех соц.сетей. Когда был рекламный бюджет, я эту цель достигала и превосходила.

Результат работы с конца марта по конец октября (только Фейсбук):

  • рекламный бюджет — 4000 российских рублей;
  • около 6400 новых фанов;
  • 632 email-подписчика;
  • продажи на 73240 российских рублей. Это зафиксированные продажи из Justclick.

Как это делалось?

3 моих ключа к успешному продвижению проекта: знание ЦА, контент и маркетинг.

Знание целевой аудитории.

“Реклама, нацеленная на всех, не нацелена ни на кого”

В продвигаемом мной проекте целевая аудитория — это женщины от 40 лет, которые хотели бы избавиться от лишних килограмм, омолодиться и просто вернуть вкус к жизни. Они пробовали диеты, различные средства для похудения, фитнес и тренажурные залы, но вес и ныне там.

Необходимо было говорить на их языке, публиковать то, что подойдет именно этим женщинам, а не девочкам, которые пропадают в финтес-клубах и сидят на диетах. Никакой обнаженки, никаких кубиков пресса и никаких томных цитат.

Мне, на вскидку, 26, и от интересов ЦА я далековата. Какой выход я нашла? Изучила все группы, типа “Девочки за 40”, посмотрела какой контент пользуется спросом, как на него реагирует моя ЦА и адаптировала его для своей страницы. Частенько мне в этом помогал Popsters.

Его Величество Контент.

Говорят, контент — король. В случае с этим проектом — согласна на 100%.

Ключевой момент также заключался к том, что необходимо было создать не просто очередную Страницу о похудении, где будут собираться тысячи диет и рекомендаций, а Страницу, которая будет посвящена только Школе Эффективного Похудания, и где все будет крутиться только вокруг нее.

Это означало, что неавторские советы и рецепты в большинстве случаев не подходили. Почему? Потому что отклоняли от изначальной темы и частенько сбивали с толку подписчиков, т.к. расходились с рекомендациями, которые давала автор курсов.

После огромного числа тестирования различных вариантов контент-плана, было решено работать по следующей схеме: 50/50.
50% — очень вирусный контент на тему диет и похудения, 50% — собственный контент проекта.

Сюда включались видео, истории “До и После” и рецепты участниц проекта.

Помимо этого каждый день делался пост со ссылкой на подписную: эфир/вебинар/бесплатный курс и т.д.

Иногда это разбавлялось рецептами красоты, стихами, цитатами и различными ТОПами.

Эта тактика отлично себя оправдала. Вирусные посты поддерживали высокий охват и позволяли продвигать то, что было необходимо, на гребне этой волны.

К тому же вирусный контент являлся основным поставщиком новых фанов в то время, когда рекламный бюджет отсутствовал. Со временем мне оставалось только подогревать аудиторию новыми шутками, историями, рецептами и авторским видео.

Помимо контента необходимо было поддерживать и завязывать общение. Флеш-опросы я не делала, а вот “Что Вы сегодня ели на завтрак” и “На сколько килограмм Вы хотите похудеть” шли отлично.

От негатива тоже никто не застрахован, в моем случае часто это выглядело так:


Сразу появлялась женщина, которая уже была на курсах похудения и высказывала свою точку зрения. Причем их об этом никто не просил и женщины были каждый раз разные.

Самый вирусный пост… с юмором. Всё как и у всех.

Как результат, несколько раз в месяц присылались сообщения такого содержания.

Его Величество Маркетинг.

Как я делала рекламу, которая приносила не только новых фанов, но и подписчиков в email-базу?

Однажды подсмотрела эту механику во Вконтакте и, естественно, адаптировала для остальных соц.сетей.

Реклама делалась с использованием Like Gate. Но с оговоркой. Рекламный пост должен был быть ТОЛЬКО по теме похудения и в конце этого поста обязательно содержался призыв сделать то, что нужно было мне в данный момент. Эта система отлично работает до сих пор в других соц.сетях. Конечно, о полноценном наборе email-подписчиков говорить не стоит, но бонусные 9-40 человек за 1000 рублей вполне неплохой результат, учитывая то, что многие подписываются в процессе дальнейшего следования за проектом.

Пример рекламного поста:

Примеры скрывающих вкладок:

В последнее время делалось усиление публикации на 100-200 рублей. Предварительно необходимо было протестировать картинку, которая рекламировалась, чтобы не получилось вот так:

И пример поста, который находился у меня на странице.

Как делались продажи в октябре?

Несколько раз в месяц Худеем99 проводит эфиры.
http://hudeem99.ru/pre/21oct/?utm_medium=cpc&utm_source=FBgroup — лэндинг с подпиской.
http://hudeem99.ru/sp/omolozhenie21oct/?utm_medium=social&utm_source=FBgroup — Страницы с продажей.

На странице пиарила и то и другое. Много и по-всякому. В том числе вот так:

В итоге продажи составили 16250 рублей.

Стоимость фана.

Фан обходился до октября в 0,5-1 рубль. Очень дешево.

В октябре плохо пошла реклама. И было привлечено всего 253 новых фана. Затрачено было 1000 рублей.
Итого фан обошелся в 4 рубля.

Как конвертировались фаны в подписчиков?

Конвертация в начале работы шла превосходно, потом никак.

За апрель — июнь было привлечено 3767 новых фанов, из которых подписчиками стали 529 пользователя. Каждая 7-я женщина становилась подписчиков, естественно, продажи тоже были хорошие за эти месяцы и составили 40720 рублей.

Начиная с июля ситуация очень сильно ухудшилась.

Но, несмотря на это, продажи из Фейсбука за июль составили 14700 рублей.

Кликов по подписным было очень много, но конверсия иногда опускалась до 2%.

Рекордные 3300 со всех соц.сетей по кликам за сентябрь без рекламы.

Почему это не исправляли — мне не известно. Предложений было выслано очень много.

В октябре Justclick полностью поменял систему меток и ситуация снова наладилась, но уже не с тем размахом.

Вполне вероятно, что мне просто повезло с проектом и аудиторией. Но главный вывод, который я сделала для себя за время ведения этого заказа — труд над страницей невозможен без рекламного бюджета. Хоть в 1500 рублей в месяц. Без притока новых фанов аудитория просто выжималась как лимон. Да, и какие результаты можно показывать с 300 фанами, только если они не пришли при помощи таргетинга.

Надеюсь, что мой кейс будет полезен.

Успехов в продвижении,
Валентина.

__________________________________________

Закажите продвижение Страницы в Facebook у Валентины по ссылке https://www.facebook.com/vvmoldovanova

Гостевой пост. Автор статьи — Валентина Молдованова, SMM-менеджер, за которым заказчики выстраиваются в очередь, фрилансер из Минска, автор проекта lifeisfast.ru, выпускница моего тренинга «Администратор в Facebook».


Поделитесь с друзьями

Комментарии Facebook: