5 способов для использования Перекрытия Аудиторий, чтобы улучшить таргетинг рекламы в Facebook


Если вы используете ремаркетинг в Facebook, а также нацеливаете свою рекламу на фанов своей Страницы, на email-подписчиков, на похожие аудитории и т.д., то вам, наверняка, хочется узнать, насколько эти аудитории пересекаются. Верно?

Это можно узнать с помощью новой опции в рекламном кабинете Facebook под названием «Перекрытие аудиторий».

Вы можете сравнивать до 5 аудиторий одновременно и видеть процент пересечения.

Чтобы этой опцией воспользоваться, зайдите в свой Менеджер рекламы и откройте Аудитории:

В таблице вы увидите перечень всех аудиторий, созданных ранее.

Как создать аудиторию ремаркетинга, прочитайте эту статью.

Чтобы начать сравнение, напротив нужной аудитории поставьте галочку, вверху нажмите кнопку «Действие» и выберите из списка «Показать перекрытие аудитории».

Важно! Размер аудитории должен быть от 1000 пользователей.

Для примера я выберу всех посетителей моего блога за 180 дней.

Появится всплывающее окно. Внизу нажмите ссылку «Добавить другую аудиторию»:

Теперь вам остается добавить для сравнения другие аудитории по очереди, указывая их названия ниже.

Например, я выберу аудиторию похожую на посетителей моего блога:

Нажму «Сравнить» и вот результат:

Facebook показывает два значения:

— количество пользователей, которое есть в обеих аудиториях,
— процент пересечения относительно основной аудитории, то есть той, что находится вверху в данный момент.

Вы можете добавить еще аудитории (до 4-ёх):

Обратите внимание! Функция пересечений может ошибаться. Например, на диаграмме видно, что нет пересечений между моими email-подписчиками и посетителями сайта за 180 дней, что в принципе не возможно.

Вы можете сменить основную аудиторию, которая сравнивается с остальными 4-мя. Для этого откройте список сравниваемых аудиторий вверху справа и выберите нужную (например, я выберу «Email-подписчики»):

На этот раз видно, что пересечения есть везде:

5 практичных способов использования пересечения аудиторий.

1. Сравните посетителей своего сайта с email-подписчиками

Чтобы узнать, сколько email-подписчиков посещают ваш сайт просто сделайте теже действия, которые я показал выше. Также вы можете сравнить их с другими аудиториями. Например, похожая аудитория на email-подписчиков, фаны Страницы в Facebook, посетители сайта не заходившие на него 14 дней, группа интересов и другие.

Что это даст: вы увидите, сколько посетителей вашего сайта (или другой аудитории) еще не являются email-подписчиками, и насколько велик потенциал привлечения новых email-подписчиков, если вы начнете нацеливать рекламу на анализируемую аудиторию.

2. Узнайте, сколько фанов посещают ваш сайт

С помощью пересечения аудиторий сравните количество фанов заходящих и не заходящих на ваш сайт. Для этого поставьте галочку напротив аудитории с вашими фанами, откройте пересечения и затем добавьте аудиторию ремаркетинга вашего сайта.

Чтобы сформировать аудиторию из фанов, здесь же в разделе Аудитории нажмите кнопку «Создать» и выберите из списка «Сохраненная аудитория».

В появившихся настройках таргетинга укажите только фанов вашей Страницы и сохраните данный таргетинг в шаблон.

Что это даст: если фанов заходит на сайт мало, то стоит увеличить количество ссылок, публикуемых на Странице в день (полезно повторять публикации тех же статей раз в месяц, так как ваши посты все равно видят лишь 5% фанов бесплатно), а также начать рекламировать публикации ссылок; если фанов заходит много, значит, вы публикуете достаточно ссылок на свой сайт.

На диаграмме видно, что 26% моих фанов заходят на сайт.

3. Определите насколько хорошо Похожая аудитория соответствует той аудитории, на основе которой она была создана.

Например, вы создали аудиторию посетителей вашего сайта (ремаркетинг). А затем создали аудиторию похожую на посетителей вашего сайта. Вам интересно узнать, насколько эта похожая аудитория точна? Теперь это можно сделать с помощью опции пересечений.

Что это даст: если пересечение слишком большое, то похожую аудиторию надо расширить, иначе вы не будете охватывать новых пользователей по рекламе; если пересечение очень маленькое, это тоже плохо, поскольку это будет говорить о низком качестве похожей аудитории, а значит и реклама будет неэффективной.

4. Анализируйте две группы интересов

Чтобы сохранить группу интересов таргетинга в шаблон, проделайте аналогичные действия, описанные в пункте №2.

Что это даст: Сравнение двух «таргетингов» поможет узнать, насколько они совпадают друг с другом. Если совпадение большое, то оба таргетинга использовать нет смысла (ваши объявления будут конкурировать между собой в цене); если совпадение маленькое, то есть смысл создать две рекламы с этими двумя видами таргетинга и запустить их одновременно.

5. Узнайте, какие интересы нравятся вашим фанам (email-подписчикам, посетителям сайта) больше всего.

Теперь проблема подбора интересов при настройке рекламы решается проще. Достаточно сохранить в шаблон несколько аудиторий по одному интересу в каждой (например, «бизнес», «предприниматель», «социальные сети», «путешествия») и сравнить их с аудиторией ваших фанов или ваших email-подписчиков или ваших посетителей сайта, чтобы узнать, какой из интересов нравится им больше.

Что это даст. Те интересы (или группы интересов), где пересечений больше, и есть смысл указать в таргетинге будущей рекламы.

Пример:

Как ни странно, пересечение между интересом «социальные сети» и моими фанами наименьшее. Предсказуемо наибольшее пересечение с популярным интересом «путешествия». Таргетировать рекламу только на него было бы ошибкой. Но можно настроить таргетинг на тех, кому одновременно нравятся и «путешествия», и «бизнес». В моём случае такой таргетинг будет более релевантный к моей целевой аудитории.

Смотрите мой видеообзор опции Перекрытие аудиторий.

Поделитесь в комментариях, насколько удобен и полезен для вас инструмент пересечения аудиторий.

Ссылки по теме

Официальная справка Facebook
How to Use Facebook Audience Overlap to Improve Your Facebook Marketing
Видеокурс — Энциклопедия продвижения в Facebook

Поделитесь с друзьями

Комментарии Facebook: