8 нововведений ноября на Facebook



В статье перечислены новинки, важные в первую очередь для управляющих фан-страницами, и связанные с интерфейсом или функционалом фан-страниц или плагинов Facebook.

1. Новый дизайн плагина Like Box и кнопки «Подписаться». Ранее Facebook объявил о новом дизайне кнопки «Нравится». Теперь это коснулось и остальных плагинов. Изменения доступны пока только для США. В скором времени новый дизайн увидим и мы, пользователи русскоязычного Facebook. Они появятся автоматически.

2. Новый планировщик публикаций. Эта новость, наверно, одна из самых долгожданных. Теперь не надо отдельно выбирать год, месяц, день, час и минуту выхода публикации при планировании ее на будущее. Это занимало неоправданно много времени, особенно, если нужно запланировать 10-20 постов на следующий день. Сейчас просто в первом поле с помощью календаря выбирается дата, а во втором поле прописывается время. Процесс с 10-ти шагов уменьшился до 4-ех.

3. Отображение информации о запланированных постах в Панели администратора. Теперь доступ к запланированным постам стал удобнее и быстрее. Прямо в Панели администратора вверху стала показываться строка с количеством запланированных потов и ссылкой в Журнал действий, где эти посты можно увидеть и внести корректировки при необходимости.

4. Уведомления о «шейрах» постов. Теперь мы можем получать уведомления, когда кто-то делится публикацией нашей фан-страницы. Раньше уведомления в Панели администратора были только при «лайках» постов и комментариях под постами.

5. Слежение за статистикой других фан-страниц. В Панели администратора появилась секция «Интересные страницы», в которой вы можете выбрать любые фан-страницы и следить, сколько фанов прибавляется на них каждую неделю и видеть тенденцию относительно предыдущей недели. Таким образом вы можете следить за конкурентами.

Для этого надо нажать кнопку «Добавить страницы» и выбрать фан-страницы из предлагаемых или найти через строку поиска чуть выше:

Когда все страницы выбраны, нажимаете внизу синюю кнопку «Готово» и статистика новых фанов начнет отображаться в соответствующей секции Панели администратора:

Администратор фан-страницы, за которой кто-то начинает следить, получит следующее уведомление:

6. Отображение рейтинга Страницы-Места под ее названием. У всех фан-страниц, которые имеют категорию Местные фирмы теперь отображается общий рейтинг в виде звезд прямо под обложкой и названием. Поэтому отзывы клиентов на фан-странице имеют еще большее значение. Рейтинг складывается, скорее всего, из среднего значения всех оценок, поставленных в разделе «Отзывы» Страницы-Места. Ниже пример фан-страницы одного одесского кафе:

7. При публикации ссылки стал появляться предпросмотр картинки-превьюшки такого же размера, какой он и будет в итоге в ленте новостей. Если картинка на сайте маленькая, то и превьюшка будет сразу отображаться маленькой. Если картинка на сайте большая (600 на 315 пикселей и больше), то и превьюшка будет показываться большого формата. Пример:

8. Facebook сделал подробное руководство на русском языке, как с помощью рекламы увеличить количество конверсий на сайте или количество трафика. Руководство доступно по ссылке https://www.facebook.com/facebookforbusiness/a/online-sales/page-post-link-ads и находится в официальном разделе «Facebook for Business». В нем описаны и размеры картинок и другие технические данные рекламы, принцип работы и рекомендации.

Дополнение 13.12.2013. В начале декабря появилась возможность менять ширину публикаций, которые вы встраиваете на внешний сайт.
Ширину можно менять при встраивании постов на сайт

Также произошли изменения в Менеджере рекламы. Точные интересы и Широкие категории объединились, и теперь выбрать интересы стало намного проще и нагляднее:
новый таргетинг по интересам

Кроме основного окна Интересов добавилось дополнительное, где можно выбрать таргетинг по модели мобильного телефона и другие характеристики целевой аудитории:
Дополнительные настройки интересов

Комментарии Facebook: