Кейс: продвижение фан-страницы Ведалайф



В этой статье я покажу, как получилось легко набрать 1600 фанов на свою бизнес-страницу в Facebook за 2 месяца благодаря перепостам.

В конце мая я начал помогать вести и продвигать бизнес-страницу «Vedalife ૐ Международный фестиваль йоги и ведической культуры» в качестве волонтера. То есть бесплатно и без бюджета на таргетированную рекламу. Задача — успеть до начала фестиваля (конец июля 2014) оповестить как можно больше целевой аудитории о его проведении и увеличить количество поклонников на Странице.

Вот, каких результатов получилось добиться к этому сроку:

У организаторов фестиваля (очень позитивных ребят) кроме самой Страницы Фестиваля была ещё тематическая Страница «Вегетарианство и ведическая кулинария» с 27000 фанов на тот момент:

Было принято решение кроме новостей фестиваля публиковать на его Странице рецепты и делать перепосты на Страницу «Вегетарианство и ведическая кулинария». Один раз в день или через день. Так как уже тогда Facebook начал резать охват перепостов, то эта тактика набора фанов была под сомнением.

Но за спрос не дают в нос :)

На самой Странице «Вегетарианство и ведическая кулинария» публиковалось в сутки примерно 6 постов, поэтому делать всего 1 перепост — не страшно :).

Я постил рецепт в 9:00 на Странице Фестиваля и сразу делал перепост на Страницу Вегетарианских рецептов:

Эта нехитрая тактика оправдалась. Количество фанов Страницы Вегетарианских рецептов было достаточным, чтобы получать 10-ки и 100-ни «шарингов»:

Конечно, благодаря такому бесплатному вирусному распространению часть пользователей переходили на саму Страницу Фестиваля и «лайкали» её. Вот график прироста фанов (нажмите картинку, чтобы увеличить):

Выводы:

  • кроме бизнес-страницы своей компании создайте тематическую Страницу на соответствующую тему;
  • продвигать Страницу компании проще в связке с тематической Страницей;
  • раскрутить тематическую Страницу хотя бы до 5000 фанов тоже проще;
  • публикуйте каждый день на Странице компании полезные посты и делайте перепосты на тематическую Страницу.
  • если у вас нет своей тематической Страницы, и вы не хотите тратить на это время, то найдите чью-то тематическую Страницу, где есть ваша целевая аудитория, и купите оптом размещение рекламы на весь месяц вперед и размещайте в течение месяца по одному перепосту в день с вашей Страницы на тематическую Страницу.

P.S. Если Вам нужна помощь по подбору надежных тематических Страниц, то напишите мне, я дам рекомендации.

Поделитесь с друзьями

Комментарии Facebook: