[Кейс] Получаем заказ на 170 USD за 7 USD. Мини-кейс. Обувь.


Это гостевая статья Олега Снегирёва, специалиста по продажам через таргетированную рекламу в Facebook (записаться на наш совместный тренинг с Олегом).

Решил поделиться с вами мини-кейсом, почему мини, потому это за 3 дня работы из которых два дня- выходные. Если быть точным то 2.5 дня, потому, что по неизвестной мне причине в воскресенье в обед “лёг” сервер клиента. Потому на скринах вы увидите приостановленные компании.

Клиент: интернет магазин одежды и обуви для трендсеттеров

(Wiki: Трендсеттер (читается «трэндсэ́ттэр»; англ. Trendsetter, Early Adopter; от англ. Trend — «тенденция», to set — «устанавливать, начинать») — инноватор, воспринимающий новые идеи или тренды раньше других и своим примером внедряющий новшество в массовое использование. )

Средний чек магазина: 170 USD

Бюджет: 58 USD

Аудитория: г. Киев

Было запущено три типа рекламы: реклама в Instagram, реклама на мобильных устройствах и продвижение постов.

При запуске реклама в Instagram была на 30% дешевле, чем в Facebook, но в какой-то момент цена сравнялась со стоимостью перехода в Facebook и более не менялась… вот скрин:

Очень порадовало продвижение постов. Средняя цена за взаимодействие с рекламной публикацией составила 0.01 USD. Как видите CTR говорит сам о себе.

За 16.98 USD мы получили 3 заказа на сумму 540 USD, т.е. цена одного заказа составила 5,66 USD

В целом за 2.5 дня 5 заказов получили через рекламируемый сайт и 3 заказа непосредственно через страницу Facebook.

Наверное каждому интернет предпринимателю приятно видеть такой интерес к своим товарам 😉

Итого, благодаря точно настроенной аудитории за 2.5 дня мы получили 8 заказов с средним чеком 170 USD при затратах 58 USD. Средняя стоимость одного заказа 7,25USD.

Желаю вам высоких конверсий и больших продаж!

P.S. В чём секрет рекламных объявлений, которые так продают, и как научиться делать самому такую же успешную рекламу в Facebook — узнайте на тренинге-воркшопе с Олегом Снегирёвым. Запишись на тренинг здесь.

Гостевой пост. Автор кейса — Олег Снегирёв, специалист по рекламе в Facebook и оффлайн, который умеет давать «живых» клиентов. Фан-страница Олега fb.com/ExpertCustomerMarketing.

Ссылки по теме:

Оригинал статьи Олега
Записаться на тренинг с Олегом Снегирёвым «Продажи через таргетинг в Facebook»

Комментарии Facebook: