Кейс: Как продвигать Электрика в Facebook


Автор статьи Роман Резниченко: Промоутер, Тренер, помогает заявить о себе в интернете по шагам с нуля и до потока клиентов. Основные специализации: Facebook-маркетинг + обучение и контент-маркетинг, (продвижение с помощью ценного авторского контента).

Итак, задача: продвинуть услуги электрика, точнее говоря, найти клиентов на услугу.
Исходные данные: география: Киев, язык: украинский, известность электрика в онлайне нулевая, контента нет.
Пожелания заказчика: клиенты из определенного района, чтобы удобно было добираться.

Итак, приступим.

Решили сделать упор на контент-маркетинг.
Создали фан-страницу в Facebook (ссылка на нее).

Далее, сняли короткое видеоприглашение, в котором электрик делает самопрезентацию и предлагает свои услуги.

Так как он человек классный и открытый, я решил, что видео обязательно! Это шикарное конкурентное преимущество — дружелюбный сервис.

Вот такое видео сняли практически спонтанно, без монтажа и склеиваний, я за естественность:

Послуги електрика в Києві

Свій #електрик в #Києві. Якісна робота, людське відношення.
Підпишіться щоб не загубити.
тел: (097) 890 59 29, Олег

Опубликовано Ваш Електрик Олег "Львівський Маєток" 30 апреля 2016 г.

Для исполнения пожелания заказчика, чтобы заявки приходили из одного района, внедряем следующую стратегию:

1) cоставляем объявление, которые доносит до целевой аудитории, что мастер:
— по близости,
— свой проверенный человек.

Далее делаем таргетинг по локации: конкретный адрес + 3км радиус.

То есть если человек находится в этом радиусе, реклама ему отобразится в Ленте.

нажмите картинку, чтобы увеличить

Таким образом, любой звонок на указанный телефон уже однозначно от клиента из нужного региона.

Запустили рекламу в субботу (15 октября) и вот данные на 18 октября:

нажмите картинку, чтобы увеличить

Бюджет: $1 в день.

За $3 в итоге получили:
769 людей, просмотревших объявление,
19 взаимодействий,
2 заказа (чек сказать не могу, но рекламу окупили тооочно 🙂 Люди сразу звонили и договаривались за услуги.

Когда принес Олегу (электрику) еще визитки (да это тоже входит в мой пакет услуг:) уже было 2 заказа из Facebook и 1 из ВК.

Дальнейшие действия:

— продолжить продвижение данного рекламного видео в Ленте.
— создавать регулярно новый контент.
— создать сайт, как основную информационную площадку.

Чем классны такие ниши, как услуги электрика? Тем, что в Facebook минимальная конкуренция.

Вы часто видите электриков, которые снимают видеообращения и приглашения для Вас?))
Я не встречал.

Спасибо, Друзья, за прочтение.
Рад, если материал полезен для Вас и вдохновил Вас на действия.

Если Вам нужна помощь в продвижении и, особенно, если Вы хотите обучиться продвигать себя или других, обращайтесь, рад буду помочь.
Дружески Роман Резниченко.

Автор статьи Роман Резниченко: Промоутер, Тренер, помогает заявить о себе в интернете по шагам с нуля и до потока клиентов. Основные специализации: Facebook-маркетинг + обучение и контент-маркетинг, (продвижение с помощью ценного авторского контента).

Комментарии Facebook: