Как создать Рекламу Лидов в Power Editor Facebook



Во второй половине 2015 года Facebook анонсировал новый вид таргетированной рекламы — Реклама Лидов.

Когда-то функцию email-подписки внутри публикации мы реализовали в сервисе ProfitPost с помощью flash-технологии, но из-за очень медленной ее работы и отсутствия поддержки мобильных устройств, наш сервис так и не стал популярным, мы его закрыли. Сейчас же Facebook сам реализовал подобный функционал, который работает великолепно.

В чем ее особенность?

Если вы собираете базу email-подписчиков, то пользователи могут подписываться на ваше предложение прямо внутри рекламной публикации.

Смотрите, как это работает:

А ниже пример «живой» публикации, в которой вы можете подписаться:

Эта публикация показывает, как легко можно получить email-подписчика даже без сайта и сразу же его импортировать в нужную рассылку.

Опубликовано Бизнес и Маркетинг в Социальных Сетях 26 февраля 2016 г.

  • пользователь видит вашу рекламу,
  • нажимает на нее, и появляется сразу форма регистрации, которая уже заполнена,
  • пользователю остается только нажать кнопку «Отправить», и он подписан.

Лид — это (проще говоря) и есть «подписчик».

Таким образом, преимущества Рекламы Лидов:

  • не нужно уводить людей на внешний сайт
  • не нужно создавать внешний сайт
  • пользователь подписывается всего в 2 клика
  • Лиды получаются дешевле
  • поля формы подписки уже заполнены данными пользователя
  • в форму можно добавлять свои поля по желанию
  • реклама выглядит, как обычная публикация ссылки

Недостатки Рекламы Лидов:

  • Facebook не предоставляет автоматическую интеграцию с сервисами рассылок (Smartresponder, JustClick, GetResponse, MailChimp и другие)
  • приходится вручную периодически скачивать список Лидов и загружать в сервис рассылок
  • слишком легкая подписка может повлиять на осознанность решения пользователя, пользователи могут быстро забывать, на что они подписывались или какой товар таким образом заказывали

Реклама Лидов создается сейчас только через Power Editor. Поэтому дальше вы увидите подробную инструкцию по ее созданию именно в Power Editor. (Если вы не знаете, что это такое, рекомендую прочесть обзорные статьи или посмотреть этот видеокурс).

Пошаговая инструкция создания Рекламы Лидов

Шаг 1. Перейдите в Power Editor по прямой ссылке facebook.com/ads/manage/powereditor (только Google Chrome) или в Менеджере рекламы нажмите на соответствующий пункт меню сверху:

Шаг 2. Теперь приступаем к созданию самой Рекламы Лидов. Над таблицей слева нажмите кнопку «Создать рекламу»:

Появится всплывающее окно, в котором вы создаете новую Кампанию, поставив соответствующий чек-бокс и выбрав Цель «Генерация лидов»:

Ниже вписываете название вашей будущей Группы объявлений и название самого Объявления. Затем нажимаете синюю кнопку «Создать»:

Шаг 3. «Болванка» рекламы создана, начнем ее наполнять. Первое, что вам покажет Power Editor — это выезжающее окно с настройками Объявления. Но вам нужно сперва настроить Группу.

Слева от таблицы вы увидите колонку с иконками папок, разделенные на три уровня иерархии:
Верхний уровень — здесь располагаются все ваши Кампании,
Средний уровень — здесь располагаются все ваши Группы,
Нижний уровень — здесь располагаются все ваши Объявления.

Нажмите на средний уровень иерархии:

Настройки Группы должны открыться автоматически.

Первое, что вам бросится в глаза — красная рамка. Здесь выберите фан-страницу, от имени которой будет показываться реклама в Ленте новостей:

Нажав на кнопку «Выберите…» и на фан-страницу, Facebook вам покажет соглашение с правилами, которое надо принять, кликнув на синюю кнопку внизу (иначе продолжить процесс не получится):

Только после этого выбранная фан-страница зафиксируется в настройках:

Ниже заполните привычные вам настройки таргетинга: бюджет, график показа рекламы, аудитория (интересы, география и т.д.), плейсмент:

Группа настроена. Возвращайтесь к настройкам Объявления, нажав слева от таблицы на иконку в нижнем уровня иерархии:

Шаг 4. Приступаем к самому интересному — созданию Формы генерации Лидов. Внутри красной рамки нажмите кнопку «Создать новую форму»:

Во всплывающем окне вы вписываете название будущей формы и выбираете Язык. Нажимаете синюю кнопку «Далее»:

На этом этапе вы можете отметить ту информацию, которую хотите запрашивать у пользователей. По умолчанию отмечены «Электронный адрес» и «Полное имя» (имя фамилия). Если этих данных вам достаточно, просто внизу нажмите кнопку «Далее».

Если вам нужны дополнительные данные, то нажмите ссылку «Показать дополнительные настройки».

Откроется перечь всех данных (разбитых по категориям), которые вы можете запросить через форму Лидов. Например, если я хочу запрашивать номер телефона, то я убираю галочку с поля «Полное имя» и отмечаю поля «Имя», «Номер телефона»:

Если и этих данных будет недостаточно, вы можете добавить в форму вопросы. Для этого нажмите одноименную ссылку внизу:

Справа появится колонка с тематиками вопросов. Чтобы выбрать нужную, ставите галочку и слева пишите варианты ответов (нажимая клавишу Enter после каждого). Например, я выберу вопрос «Марка автомобиля» и пропишу варианты «Mazda», «Honda», «BMW»:

Если предложенные тематики вас тоже не устраивают, то создайте свой собственный вопрос, нажав ссылку «Добавить вопрос» вверху, пропишите текст вопроса и укажите варианты ответов:

Все заполнили? Нажмите кнопку «Далее».

Перед вами откроется список идентификаторов полей формы. Их названия можно изменить (например, чтобы они совпадали с названиями идентификаторов вашего сервиса рассылки), а можно спокойно пропустить, что я и сделаю, нажав «Далее»:

От вас потребуют указать ссылку на политику конфиденциальности (то есть правила взаимодействия между вами и вашими клиентами). Эти правила должны быть на отдельной веб-странице. Я использую этот текст. Можете его скопировать для себя тоже, внеся нужные по смыслу корректировки.

Что делать, если у вас нет сайта в принципе. На фан-странице сделайте Заметку с текстом Политики и укажите ссылку на эту Заметку.

Вставили ссылку на Политику? Поехали далее.

Последний этап — добавление ссылки на веб-сайт. Эта ссылка будет предлагаться подписчикам после заполнения формы. Здесь можно вставить любую ссылку. Например, если я предлагаю за подписку бесплатный курс, то логично указать ссылку сразу на видеоуроки.
Преимущество такого подхода: подписчик не будет ждать, пока вы скачаете файл с Лидами, импортируете его в свою рассылку и отправите письмо с видеокурсом.
Недостаток такого подхода: если пользователь указал несуществующий email, то он получит доступ к видеоурокам «нашару».

Вставили ссылку на сайт? Нажмите кнопку «Далее».

Настройки формы завершены. Осталось проверить ее предварительный просмотр. Вверху будет серая кнопка «Далее», нажимая на нее, вы наглядно видите вопросы и поля информации, запрашиваемые у пользователей. Если надо что-то отредактировать, нажмите соответствующую кнопку:

Внимание! Изменить созданную форму невозможно. Поэтому убедитесь, что там все настроено верно и только после этого нажмите внизу синюю кнопку «Создать»:

Форма готова! Она автоматически подключается к создаваемому Объявлению.

Шаг 5. Вам осталось ниже прописать рекламный текст, заголовок, описание, выбрать рекламную картинку и кнопку призыва к действию, то есть все то, что вы настраиваете при обычной рекламе внешнего сайта:

Справа вам Facebook покажет, как будет выглядеть Объявление на мобильном телефоне:

Шаг 6. Фууух! Всё настроили. Осталось изменения загрузить в Менеджер рекламы. Для этого нажмите справа зеленую кнопку «Проверить изменения»:

Появится сводка того, что будет загружено. Жмите внизу кнопку «Продолжить»:

Когда загрузка окончится, просто закройте окно, кликнув по кнопке «Готово»:

Шаг 7. Теперь заходите в Менеджер рекламы. В таблице находите название только что созданной Кампании, открывайте ее. Затем открывайте Группу объявлений и затем открывайте само объявление (кликая по их названиям в таблице).

Справа вы увидите иконку «глаза». Нажмите ее, чтобы открыть предпросмотр. А в нем нажмите внизу ссылку «Посмотреть на публикацию с комментариями»

Это позволит вам увидеть вживую вашу Рекламу Лидов прямо на компьютере. Протестируйте ее нажав кнопку «Подписаться»:

В моем случае появятся: вопрос о марке автомобиля с выбором вариантов, поля Имя, Email, Телефон, которые уже заполнены! Остается только нажать внизу кнопку «Отправить» и пользователь подписывается всего в 2 клика на мою рассылку.

А после подписки он увидит окно с той самой ссылкой на сайт (она выглядит в виде синей кнопки). Если подписчик не хочет переходить на сайт, он нажимает «Закрыть»:

Где находить список всех подписчиков, полученных через форму Лидов?

Он хранится на фан-странице от имени которой запускалась реклама. На фан-странице зайдите в раздел «Инструменты для публикации», слева выберите «Библиотека форм» и в таблице нажмите «Скачать» в строке с нужным названием формы:

Facebook предложит выбрать период, за который были получены Лиды (по умолчанию стоит Весь срок действия), затем вы кликаете кнопку «Скачать» и файл скачивается на ваш компьютер:

Файл в формате .csv — это (грубо говоря) тот же Excel. Вот как выглядят данные подписчиков внутри:

Теперь вы знаете, как создается реклама Лидов на Facebook. Если статья вам помогла, нажмите Нравится, чтобы я знал, что подобных инструкций стоит публиковать больше.

Также поделитесь своими результатами в комментариях.

P.S. Наша команда решила проблему автоматического импортирования Лидов в вашу рассылку, где бы она ни была! Читайте обзор инструмента, который мы разработали. Процесс создания публикации с формой намного проще!

Поделитесь с друзьями

Комментарии Facebook: