Как легко создать рекламу в Инстаграм за 5 шагов



Осенью 2015 года Facebook открыл возможность создания и запуска таргетированной рекламы на пользователей в социальной сети Instagram. В этой статье вы увидите пошаговую инструкцию, как эту рекламу настроить через Менеджер рекламы Facebook.

Как выглядит реклама в Instagram?

Ее внешний вид, как у обычной публикации в Instagram, плюс внизу может быть кнопка с призывом к действию, ведущая на внешний сайт, а в правом верхнем углу всегда есть метка «Реклама».

Что можно рекламировать в Instagram?

  • ссылку на внешний сайт (в том числе с использованием видео вместо фото)
  • ссылку на внешний сайт с отслеживанием конверсий
  • видео
  • мобильные приложения

Facebook обещает также добавить возможность рекламы любой публикации с вашей Страницы Facebook, но в моем аккаунте пока этой опции нет.

Пошаговая инструкция по настройке рекламы для Instagram

Предварительные действия.

Шаг 1. Заранее подключите Instagram-аккаунт к той фан-странице, которую вы будете использовать для рекламы.

Для этого зайдите в Настройки фан-страницы, слева откройте раздел «Реклама в Instagram» и нажмите синюю кнопку «Добавить аккаунт».

Результат:

Важная особенность!
1 Instagram-аккаунт можно привязать только к 1 фан-странице. Удалить его со Страницы и перепривязать к другой можно в любой момент.

Вопрос: можно ли делать Instagram-рекламу, не подключая аккаунт? Да. На что это влияет, читайте дальше в статье.

Шаг 2. Заходите в Менеджер рекламы, чтобы создать объявление.

Я буду делать рекламу сайта, потому что для предпринимателей именно она представляет наибольший интерес, верно? Мы хотим трафик :)

То есть я выбираю Цель «Перенаправлять людей на веб-сайт».

Если вы хотя бы раз создавали рекламу сайта в Facebook, то процесс вам будет знаком.

Вы вставляете ссылку на сайт (или «лэндинг») и нажимаете на синем фоне, чтобы ссылка зафиксировалась.

Затем нажимайте синюю кнопку «Далее».

Шаг 3. На следующем этапе вы традиционно заполняете поля таргетинга: прописываете страны, города жительства целевой аудитории, возраст, интересы и другие настройки. Я сейчас не буду на них останавливаться подробно. Если для вас этот этап не понятен, то прочитайте эту статью или смотрите этот видеокурс.

Шаг 4. Далее вы указываете, сколько хотите платить в день за рекламу. В поле «Бюджет» напишите нужную сумму. Для тестирования рекламы я укажу 300 рублей ($5) в сутки.

Обратите внимание! Справа вам показывается приблизительный охват людей в сутки за тот бюджет, который вы указали. Причем, охват в Facebook меньше, чем охват в Instagram. Это значит, что реклама в Instagram сейчас дешевле.

Шаг 5. Прокручиваете ниже и переходите к завершающему шагу — Настройке внешнего вида объявления.

Сперва выберите: в рекламе будет отображаться картинка или видео?

Если вы выбираете видео, то у вас снова появляется выбор: загрузить свое видео с компьютера или создать видео на основе слайдов.

Параметры, которым должно соответствовать видео и слайд-шоу, Facebook подсказывает правее:

Я в этой статье создам традиционную рекламу с картинкой-заставкой. Для этого нажму большую прямоугольную кнопку «Выбрать изображение» и загружу картинку с компьютера:

Помните: Facebook пропускает картинки, на которых текст занимает максимум 1/5 от ее площади (то есть 20%).

Соотношение сторон для Instagram можно брать 1:1 или 1,91:1. В данном примере я беру точно такую же картинку, которую я использую и для рекламы в Ленте новостей Facebook на компьютерах. Ее размеры 600 на 315 пикселей.

Еще ниже в левой колонке вы настраиваете всего 3 опции:

— выберите ту самую фан-страницу, к которой привязали Instagram-аккаунт,
— пишите сам рекламный текст,
— и выберите, что будет написано на кнопке (я выбрал «Подробнее»).

Остальные опции для Instagram-рекламы не имеют значения.

Вот теперь справа вы можете на предпросмотре увидеть, как будет вживую выглядеть ваше объявление в Instagram. Для этого нажмите на горизонтальную «плашку», где написано «Instagram новое»:

Я рекомендую отключить остальные места размещения рекламы (Ленты новостей, Правая колонка и другие). Лучше для каждого места размещения создавать свою отдельную Группу объявлений внутри единой Кампании.

Чтобы отключить лишнее, нажмите Удалить правее. Оставьте только Instagram.

Хитрость! Если вы хотите, чтобы реклама отображалась от имени фан-станицы, тогда зайдите на фан-страницу и удалите Instagram-аккаунт (настроить всю рекламу придется заново).

Вам осталось нажать зеленую кнопку «Разместить заказ».

Поздравляю! Вы создали рекламу в Instagram.

Как увидеть объявление в самом Инстаграме?

Зайдите в Менеджер рекламы. Откройте свою кампанию, Группу и объявление в ней. Справа будет иконка «глаза». Нажмите ее. Появится всплывающее окно. В нем нажмите ссылку внизу «Посмотреть постоянную ссылку в Instagram с комментариями».

Неудобство этого предпросмотра: нельзя протестировать работу кнопки, ведущей на внешний сайт, так как она отображается только в мобильной версии Instagram.

Все остальные функции редактирования объявления, таргетинга, бюджета, остановка и повторный запуск рекламы точно такие же, как при любой рекламе в Facebook.

Теперь вы знаете, как создавать Instagram-рекламу через Менеджер рекламы Facebook. Поделитесь в комментариях своими результатами, пожалуйста.

Поделитесь с друзьями

Комментарии Facebook: