[Интервью] Продвижение компаний автомобильного бизнеса в Facebook



Мой гость — Сергей Долгин, гений контент-маркетинга на Facebook в нише «автобизнес» (и уже не только в ней). То, как его компания «Современные маркетинговые проекты» ведёт фан-страницы представителей автобизнеса, сравнимо с искусством. Сергей — это Микеланджело и Да Винчи в одном лице, а публикации — сродни произведениям Джаконды или статуи Давида.

Идея этого интервью родилась сама собой. Сергей был у меня на тренинге 2 года назад. Я стал следить за его успехами и был ошеломлён тем уровнем вовлечения, который был на Страницах заказчиков Сергея. А это Страницы не о котиках, как вы понимаете, а такие как «шиномонтаж», «продажа дисков», других аксессуаров и т.п.

К тому же, я сдал экзамены на права (на днях) и тема автомобилей стала для меня ближе.

В этом 50-минутном интервью я попытался выведать секреты у Сергея. Насколько это получилось, слушайте и смотрите (там много скриншотов) в этой записи:

Сайт компании Сергея: mmprojects.ru
Фан-страница Сергея «FACEBOOK — ВАШЕМУ БИЗНЕСУ»

Цитаты Сергея:

Хороший контент работает во все стороны сразу: продажи, вовлечение, фаны

Сайт заказчика — головная боль автомобильного бизнеса, и не только автомобильного, как мне кажется

00:50 Как появилась идея продвигать страницы автомобильной тематики в Фейсбуке?
04:00 Как нашли первого клиента? Какой сегмент он представлял в автобизнесе?
07:48 Работаете один, с фрилансерами или со штатом?
08:52 Как вы принимаете решение о стратегии продвижения клиента? Есть ли стратегия вообще? Если да, то в чем она состоит. Какие стратегии вообще используете?
13:21 Какие цели требуют заказчики?
16:11 Как вы работаете над вашим легендарным контентом, над позиционирование страницы из автобизнеса?
24:43 Как вы продаете через контент?
29:59 Приведите еще примеры того, как вы делали продажи в Facebook?
31:22 Как вы совмещаете коммерческий и развлекательный контент?
33:50 Какой рекламный бюджет обычно называете?
37:00 Приведите пример
29:56 А если стоит задача продать автомобиль через Фейсбук?
44:12 Поделитесь опытом успешной таргетированной рекламы на вовлечение на трафик для сайта.
47:37 Ваш самый провальный пример?
50:34 Можно ли ваш подход применить и на другие компании / сферы деятельности?
53:01 Что вы пожелаете представителям автобизнеса, начинающим продвижение в Фейсбуке?

Было полезно интервью? Нажмите Нравится.

Поделитесь с друзьями

Комментарии Facebook: