Хэштеги, подтверждённые профили и фан-страницы, кнопка Подписаться — 3 важных обновления, о которых должны знать управляющие фан-страниц



В начале июня 2013 года в Facebook появились долгожданные хэштеги.

Что такое хэштеги? Это слова, перед которыми стоит знак # и которые являются ссылками.

хэштеги в Facebook

При этом, если нажать на хэштег в публикации, то вы увидите все сообщения, содержащие данный хэштег. Они будут располагаться во всплывающем окне в виде отдельной Ленты:

хэштеги в Фейсбуке

Как добавить хэштег в публикацию? Для этого просто наберите символ # и сразу после него наберите нужное слово, например: #facebook. Главное, чтобы символ решетки и слово писались слитно. Большие или маленькие буквы — это не имеет значения. Например, #facebook и #Facebook — это один и тотже хэштег. Но имеет значение падеж и склонение. Например, #фейсбук и #фейсбука — это два разных хэштега.

В чём выгода хэштегов?

0. Если раньше мы читали в ленте информацию только от наших друзей и любимых фан-страниц, то теперь мы можем читать посты от всех пользователей в Facebook, но по одной конкретной теме. Согласитесь, это совсем другой масштаб?

1. Благодаря хэштегам ваши публикации смогут находить разные пользователи, а это даст больший охват. Также, если на вашей фан-странице публикации условно поделены на рубрики, то вы можете каждой рубрике присвоить свой хэштег, тогда ваши фаны смогут легко просмотреть все публикации одной рубрики, даже если они были опубликованы год назад. Например, вы публикуете посты на темы рецептов, фитнеса, цитат и видео. Тогда вам стоит добавить к каждой из этих рубрик свой хэштег (например, #рецепты, #фитнес, #цитаты, #видео). В этом случае, когда фаны нажмут на какой-либо хэштег (допустим, #фитнес), они увидят все публикации от вашей фан-страницы на тему фитнес-упражнений. Согласитесь, удобно?

2. Можно читать важные новости в реальном времени о каком-либо важном событии. Например, проходит какой-то важный для вас концерт, у которого есть свой хэштег. Благодаря этому вы можете видеть, кто выкладывает фото, видео с концерта, пишет свои отзывы и другую информацию. А может, проходит какая-то важная для вас конференция, у которой есть свой хэштег. В этом случае вы сможете найти и читать все посты от людей, находящихся на данной конференции. Также в какой-либо праздник (например, #8марта) можно отслеживать посты на данную тему.

3. Если вы хотите просто найти посты по какой-либо теме (допустим, #смм), то вы можете это сделать через поиск. При этом если пост был сделан даже 5 лет назад, но содержит хэштег, его можно будет увидеть и прочитать.

4. Можно с помощью хэштегов делать какие-либо активности для фанов. Например, кто опубликует самую красивую любительскую фотографию Одессы с хэштегом #одесса, тот получит право на бесплатный мастер-класс по фотографии.

Запомните эти основные моменты использования хэштегов:

  • хэштег является ссылкой, нажав на которую можно увидеть все посты, содержащие такой же хэштег;
  • хэштеги можно ставить в публикациях и в комментариях (в любом месте и на любом языке), как в Личном профиле, так и на фан-странице;
  • хэштеги не работают в видео, загруженных в Facebook;
  • в одном посте может быть до 30-ти хештегов;
  • можно делать поиск по хэштегам:
    Писк по хэштегам в Facebook
  • если публикация с хэштегом закрыта настройками приватности, то ее найдут только те пользователи, которым открыт доступ;
  • каждая лента новостей с одинаковым хэштегом имеет свой URL (например, https://www.facebook.com/hashtag/facebook)
  • новости с одинаковым хэштегом отображаются не всегда в хронологическом порядке; в начале могут идти пост от ваших друзей и фан-страниц, которые вы «лайкнули», а потом посты от всех остальных пользователей Facebook.

Поделитесь своими идеями по использованию хэштегов на Facebook внизу в плагине комментариев.

Нажмите кнопку «Нравится» и смотрите видеообзор хэштегов


[like-gate]

[/like-gate]

Подтверждённые страницы

Недавно также появились в Facebook «Подтверждённые фан-страницы и Личные профили». Теперь можно будет легко определить, где официальная страница (бренда, человека), а где фальшивая. Если фан-страница или профиль подлинные, то возле названия отображается «галочка». Это очень удобно, так как больше не возникнет путаницы, где официальная страница, а где копия (как это было с фан-страницей Киевстара, у которой были десятки копий):
фейсбук - подтверждённые фан-страницы и профили
фейсбук - подтверждённые профили и фан-страницы

Подавать заявку на подтверждение своей Страницы нельзя. Facebook сам выбирает фан-страницы и профили с большим количеством поклонников (знаменитости, журналисты, государственные служащие, популярные бренды и компании) и проверяет их на подлинность.

Кнопка Подписаться на фан-страницах

Недавно заметил на Мастерской фан-страниц на вкладке кнопку «Подписаться» рядом с кнопкой «Нравится»:
кнопка подписаться на фан-странице Фейсбука

Чем она отличается от кнопки Нравится? Подписываясь на фан-страницу, вы не можете получать новости в Ленту, вы только можете получать уведомления о новых публикациях:

Чтобы получать уведомления не достаточно просто нажать кнопку Подписаться, надо обязательно в выпадающем списке поставить галочку напротив «Получать уведомления».

Смысл этого инструмента мне не понятен. Разве что вы захотите тайно следить за новостями какой-то фан-страницы в тайне от коллег и конкурентов. Уведомления от фан-страниц выглядят так:
кнопка Подписаться на фан-страницах в Facebook с уведомлениями

Если вы считаете эти новости важными, нажмите кнопку Нравится под этой статьёй и расскажите друзьям.

Ссылки по теме:

Официальная новость о хэштегах на блоге Facebook
Официальная новость о верифицированных Профилях и Страницах
Справка по теме Подтвержденные Страницы и Профили
Пожаловаться о фальшивом акаунте

Поделитесь с друзьями

Комментарии Facebook: