5 новых лайков-реакций в Facebook, что нужно знать


Facebook

В феврале 2016 Facebook добавил к привычной кнопке «Нравится» еще пять кнопок-эмоджи, которые символизируют разные эмоции. Эти кнопки работают как на настольных компьютерах (появляются при наведении мыши), так и на мобильном приложении Facebook (появляются при удержании пальца на кнопке Нравится).

ezgif.com-video-to-gif

Эти 5 новых реакций выражают такие эмоции:

  • Любовь,
  • Смех,
  • Удивление,
  • Грусть,
  • Возмущение.

Таким образом, когда в Ленте новостей появляется публикация, по которой глупо нажимать «Нравится», теперь можно нажать «Сочувствую» или «Возмутительно». То есть взаимодействие пользователей с постами станет разнообразнее.

Что это значит для вас?

Вы можете организовывать активности на Странице, такие как: «Если этот пост соберёт 200 «нравится» и 100 «Супер», мы подарим скидку (откроем доступ к бесплатному уроку, подарим пробники; в общем, пообещайте что-то эксклюзивное)».

Как реакции учитываются в статистике на фан-страницах

Прежде всего, в уведомлениях вы будете видеть, как пользователи «отреагировали» на публикации, а не просто «лайкнули».

1

Под каждым постом (кроме суммарного количества реакций-лайков) отображается также три иконки тех реакций, которые были нажаты пользователями больше.

2

Если вы нажмёте на сумму реакций, то увидите во всплывающем окне список пользователей и ту реакцию, которую поставил каждый из них. А также вверху вы увидите сумму каждой из поставленных реакций (нажмите на неё).

Причём, этот список может открыть любой пользователь. Точно так же, как и вы можете зайти на любую Страницу и посмотреть список людей, отреагировавших на чужие посты.

ezgif.com-video-to-gif (1)

Что это значит для вас?

Это еще один способ найти клиента, который недоволен вашим продуктом, услугой, и выражает своё недовольство, ставя «возмутительную реакцию» часто, связаться с ним и выяснить проблему, чтобы устранить его негативное отношение к вашему бизнесу.

При этом, кнопки «Пригласить» напротив пользователей могут видеть только админы Страницы. На чужих Страницах вы видите кнопки «Добавить в друзья».

Новые Реакции можно ставить только под постами. Под комментариями — нельзя.

3

В Статистике Страницы в разделе «Публикации», нажав на любой пост, перед вами откроется подробный отчёт о всех реакциях, их количестве, и вы увидите, сколько было реакций всего, только от фанов («К постам») и сколько от их друзей («К перепостам»).

4

Все реакции являются позитивным взаимодействием с точки зрения алгоритма Facebook. Негативными действиями остаются по-прежнему только «Скрыть пост», «Скрыть все», «Отписать», «Пожаловаться на спам». Поэтому будьте спокойны, что какую бы реакцию ни поставил пользователь, это позитивный сигнал для Facebook.

В Разделе «Охват» на диаграмме теперь отображается вместо лайков по дням — сумма всех реакции по дням.

5

Как Facebook будет использовать новые реакции для изменения алгоритмов выдачи публикаций в Ленты вашим фанам

Это всего лишь предположение, но давайте пофантазируем.

Логично, что Facebook начнёт учитывать, что вашим фанам нравится, смешно, что их возмущает и на основе этих данных будет отображать им больше те посты, которые вызывают положительную яркую реакцию.

Также Facebook, скорее всего, улучшит алгоритмы показа таргетированной рекламы. Реклама сможет показываться в первую очередь тем, кто прежде демонстрировал положительную реакцию на данный продукт или на товары, услуги, связанные с этим продуктом, или кто положительно реагировал на данную тематику в целом.

Возможный пример: вы рекламируете кроссовки Nike и таргетируетесь на всех, кого интересуют кроссовки. Если эти пользователи подписаны на Страницы Nike и Adidas, и одни ставят больше отметок «супер» под постами Nike, а другие ставят больше «супер» под постами Adidas, то реклама будет показываться в первую очередь тем, кто поставил больше «супер» Найку.

Что думаете? Как вы используете реакции для большего вовлечения на своих Страницах? Напишите в комментариях.

Поделитесь с друзьями

Комментарии Facebook: